- ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ
- ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- БЕЗМАСЛЯНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- ОСУШИТЕЛИ
- РЕСИВЕРЫ
- КОНДЕНСАТООТВОДЧИКИ
- МАГИСТРАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ
- ЦИКЛОННЫЕ СЕПАРАТОРЫ
- ФИЛЬТРЫ И СЕПАРАТОРЫ
- МАСЛА КОМПРЕССОРНЫЕ
- РЕМНИ
- ЗАПЧАСТИ И РЕМКОМПЛЕКТЫ
- КОМПРЕССОРНЫЕ БЛОКИ
- ГЕНЕРАТОРЫ АЗОТА
- ГЕНЕРАТОРЫ И МОТОПОМПЫ
- ПНЕВМОИНСТРУМЕНТЫ И ШЛАНГИ
- СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
- АРЕНДА КОМПРЕССОРОВ
- МОЕЧНЫЕ УСТАНОВКИ
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции от ООО "ПромКомТех".
Техническое обслуживание компрессоров по всей территории Республики Крым от ООО "ПромКомТех". Московский сервис - по крымским ценам!
Обслуживание компрессора, вне зависимости от марки, модели и технических характеристик, представляет собой комплекс процедур, который позволит продлить срок эксплуатации вашего оборудования.
Сжатый воздух уже давно используется в самых разных сферах деятельности людей, что привело к повсеместному распространению компрессоров. Эти устройства могут быть подключены как к пневматическому оборудованию, приводящему в движение какой-либо механизм, так и к генераторам азота. В обоих этих случаях крайне нежелательным является наличие в составе воздуха значительного количества воды. Чтобы избавиться от неё, применяются так называемые рефрижераторные осушители.
Метод конденсации
Влага, содержащаяся в воздухе после его выхода из компрессора, представляет собой практически невидимый пар. Его можно довести до точки росы, понизив температуру. После этого произойдёт конденсация, вода примет вид капель. Их уже сравнительно нетрудно отделить от воздуха, тем самым снизив его влажность.
Эта простая методика используется рефрижераторными осушителями, которые по своей конструкции довольно близки к обычному холодильнику. В качестве хладагента в этих устройствах применяют фреон.
Процесс осушения сжатого воздуха
Важнейшими элементами рефрижераторного осушителя являются два контура, состоящие из трубок, теплообменников и конденсаторов. Один из них предназначен для циркуляции фреона и оснащен специализированным холодильным компрессором. Понижение температуры хладагента начинается при его прохождении через конденсатор и значительно усиливается во время движения по капиллярной трубке.
По второму контуру циркулирует осушаемый воздух. Вообще говоря, для охлаждения вполне достаточно было бы пропустить его через испаритель, в котором происходит передача тепловой энергии газа фреону. Однако такая система недостаточно экономична. Поэтому в конструкцию контура включен еще один элемент. Это «первичный» теплообменник. Он остужается уже осушенным «выходным» газом. В результате осуществляется первоначальное охлаждение поступающего из компрессора влажного воздуха. Таким образом удаётся сократить энергозатраты почти в полтора раза.
Отделение воды производится в сепараторе. Воздух проходит сквозь него по спирали, образуется центробежная сила, прижимающая капли к стенкам. Затем они стекают на дно и удаляются через специальный клапан.